Как действовать в нештатных ситуациях держателям пластиковых карт

пластиковые картыПластиковые карты стали настолько популярными, что ими пользуются не только бизнесмены и обеспеченные граждане, но и люди с достатком пониже (в том числе студенты и пенсионеры).

Тем не менее с любой картой может произойти нечто, что приведет к потере средств, имеющихся на счете. Поэтому все пластиковые карты нуждаются в бережном хранении. Сохранить свои деньги можно соблюдением определенных правил.

Главное, о чем не должен забывать ни один держатель карты – это обязательство банка возместить клиенту деньги, списанные с его счета по не его инициативе. Правда, процедура возврата денег порой растягивается на длительное время и в ряде случаев для этого требуется судебное разбирательство. Чтобы исключить возможные неприятности, подписывайте и читайте договор обслуживания карты очень внимательно. Учите, что если банк установит факт разглашения вами PIN-кода третьим лицам, то вернуть деньги вы не сможете. Условие о неразглашении PIN-кода внесено в договор, и оно должно быть соблюдено.

Но самая неприятная нештатная ситуация с картой связана с ее потерей или мошенничеством.

При обнаружении пропажи пластиковой карты, клиент должен незамедлительно обратиться в свой банк для блокировки счета. Для осуществления этой операции вам достаточно знать телефонный номер банка. Если банк выяснит, что деньги были списаны с карты после того, как вы обнаружили ее утрату, то вам будут возмещены все убытки. Если будет доказано другое – деньги вы не получите. Это очень важный момент! Учтите, что порой в случае с хищением карты счет идет на минуты, и действовать необходимо незамедлительно. Здесь очень важно, чтобы четко сработали не только вы, но и горячая линия банка. Также мошеннические действия могут быть осуществлены в отличном месте от местонахождения ее владельца. В таком случае доказать мошенничество сложнее.

Расплачивайтесь пластиковой картой, заказывая «наши услуги»

Обратно к статьям