Как правильно совершать покупки в интернет-магазинах

В наше время, когда даже хлеб и спички можно купить не выходя из дома, люди часто задают себе вопрос: что же надо покупать в интернет-магазинах, а что лучше покупать в магазинах реальных?

Первое, что вы должны сделать, оказавшись в антернет-магазине – зайти в раздел «о нас» или «о компании» и проверить полные реквизиты лица, занимающегося предпринимательской деятельностью. В контактных данных обязательно должна быть указана такая информация, как номер телефона, адрес офиса, ОКПО, ИНН и ОГРН. Если эти данные продавец не разглашает, то значит, при возникновении претензий по товару вы не сможете их предъявить, так как невозможно будет доказать причастность этого лица. Учтите это, какой бы интернет магазин бытовой техники вы не посетили.

Самый распространенный товар в сети – это бытовая техника. Но все же, перед тем как делать покупку какой либо техники, следует почитать о ней отзывы пользователей, которые уже успели проверить ее работоспособность. Как показывает многочисленный опыт, лучше всего покупать в интернете мелкую бытовую технику (впрочем, как и цифровую технику). Совершать покупки лучше в проверенных сайтах, которые вам порекомендовали друзья, знакомые или ваши коллеги по работе.

Крупную бытовую технику лучше заказать у официального дистрибьютора – так вы сможете получить максимальную гарантию на товар. Важно чтобы гарантийный талон был подписан официальным производителем и имелась в наличии инструкция на русском. Помните, что у приобретенного в отечественном магазине товара не может быть международная гарантия World Wide Warranty, так как эти гарантийные обязательства у нас в стране не действуют. Не забывайте, что каждый гарантийный талон должен быть подписан продавцом, с указанием даты покупки и печатью организации.

Обратите внимание на инттернет магазины бытовой техники в нашем «Техноцентре»

Обратно к статьям