Как рекламировать товары и услуги

наружная реламаВ наше время, когда пришло время царствования телевидения, оно остается главным компонентом рекламных кампаний. Это очень эффективный инструмент для развития какого либо брэнда или продвижения новой услуги. Однако многим предпринимателям телевизионные ролики не по карману, а иногда они расцениваются попросту неоправданной тратой рекламных средств. Другой способ показать лучшие стороны своего товара – установить наружную рекламу.

Наружная реклама обходится относительно дешево, но позволяет не менее эффективно отвоевывать свое место в сознании потребителей. Если же бюджет достаточно большой, чтобы начинать телевизионную рекламную кампанию, то с помощью наружной рекламы этот эффект можно увеличить.

Популярность и эффективность такого вида рекламы вполне очевидна и в наше время, несмотря на господство электронных средств массовой информации. Более того, существуют задачи, с которыми обычные плакаты справляются куда лучше телевизионных роликов. Крупные брэнды используют биллборды, постеры и прочую уличную продукцию для поддержания своей узнаваемости за сравнительно небольшую плату.

Особенно актуальна наружная реклама для среднего бизнеса – это отличный инструментарий для имиджевых сообщений и продвижения отдельных акций.

Наружную рекламу можно назвать самым доступным рекламоносителем в сравнении с телевидением и печатными СМИ. Более того, ими демонстрируется стабильная эффективность. Содержание среднего биллборда размером 6х3 метра (самый распространенный формат) обойдется клиенту в 700-800 долларов в месяц. Но если говорить о столице и об отдельных ее участках, то эта цена практически не имеет верхнего предела. К тому же, компании, нередко отказывают размещать на своих бигбордах плакаты, менее чем на 2-3 месяца.

Заказать эффективную рекламу можно в нашем «Бизнес-центре»

Обратно к статьям