Грамотно представив свой товар, можно гарантировать успешную его продажу. Поэтому любое рекламное объявление должно быть грамматически правильным, заметным и не двусмысленным.
Подавая объявления Запорожья следует тщательно следить за грамматикой. Одной из главных проблем является то обстоятельство, что русский язык отнюдь не для всех является родным. Другая проблема кроется в наплевательском отношении к правильности написания слов. Какие бы ни были причины вашей недостаточной грамотности, в составлении объявления необходимо проявить максимум своих возможностей. В этом деле не бывает мелочей.
И если с необходимостью грамотного составления рекламного сообщения у многих могут возникнуть дополнительные вопросы, то с вопросом его заметности вопросов ни у кого не возникнет. Любой торговец готов вывернуться наизнанку, лишь бы его объявление было заметным. Это вполне нормальная их позиция.
Под недвусмысленной рекламой подразумевается предоставление всей актуальной информации о товаре. Очень важно чтобы эта информация была одновременно и ясной, и четкой. Понятно, что в автосалоне продаются автомобили, а не картошка. Не используйте расплывчатые формулировки. Так вы только потеряете свое время и подчеркнете свою неопытность в данном вопросе.
Что же касается юмора в объявлениях, то здесь существует несколько точек зрения. Одни считают юмор излишеством, отвлекающим от сути дела. Другие наоборот призывают использовать юмор для привлечения внимания покупателей и продавцов. Причем приверженцев второго подхода значительно меньше, чем первого, особенно если разговор заходит о большой сумме денег.
Не следует указывать в объявлении окончательную стоимость и степень износа товара. Написать про износ можно только в том случае, если товар абсолютно новый.
Подать правильное объявления Вам помогут в нашем «Бизнес-центре»
Обратно к статьям |