Виды антикоррозийной обработки автомобиля

Как правило, антикоррозийная обработка автомобиля проводится еще на этапе его изготовления, так как незащищенные слои металла очень быстро начинают разрушаться под воздействием коррозии. Но на заводе этот вопрос решают не всегда. Поэтому антикоррозийную обработку многие новоиспеченные водители осуществляют сами. Тем более этот вопрос актуален в условиях нашего климата, где в холодную пору дороги обрабатывают специальными дорожными реагентами, которые значительно ускоряют процесс поражения металла.

Антикорозійна обробка бывает трех видов:

  • Обработка только нижней части автомобиля с колесными арками и днищем кузова;
  • Обработка скрытых и внутренних полостей авто;
  • Обработка внешних покрытий специальным антигравийным материалом.

Перед началом антикоррозийной обработки автомобиль необходимо подготовить. Обычно его поднимают на подъемнике и снимают с него колеса. После этого начинается подготовка поверхностей к обработке, при которой осуществляется тщательная мойка авто и удаление отложений на днище и в колесных арках. В принципе, так начинается любой кузовной ремонт, так что в этой стадии нет ничего удивительного. Делают эти манипуляции с горячей водой при помощи мойки высокого давления. Затем автомобиль тщательно просушивается. Последняя стадия очень важна, так как антикоррозийная обработка будет бесполезной на сыром автомобиле.

Дальше мастер осматривает текущее состояние автомобиля. Если коррозионные места уже проявились, то их удаляют настолько, насколько это возможно. Затем защищают от обработки тормозные диски. Обычно для этого используют целлофановую пленку. После этого начинают непосредственно саму антикоррозийную обработку.

В зависимости от выбранной технологии, антикоррозийный слой может наноситься под давлением.

Читайте также: Что сокращает жизнь вашему автомобильному аккумулятору

Обратно к статьям