Чему мы можем поучиться у брендовых магазинов

В любом магазине брендовой одежды или аксессуаров огромнейшее внимание уделяется вопросу раскладки товара и общему его оформлению. Такому положению вещей есть несколько причин. Сводятся они к тому, что эффектная выкладка товара способствует увеличению продаж! Причем если выкладка будет эффектная и запоминающаяся, то продажи могут увеличиться в несколько раз. Несмотря на разницу в размере торговых площадей, существуют многочисленные приемы, которые можно взять себе на заметку для создания такого стенда, мимо которого не пройдет мимо ни один покупатель и решит купить брендовую одежду оптом в Украине.

Основное правило, которого необходимо придерживаться в торговом пространстве – экономить время покупателя. По личному опыту несложно заметить, что оказавшись в магазине вы порой за 10-15 секунд определяете, будете ли вы делать в нем покупки, или нет. Покупатель вовсе не желает изучать весь ассортимент магазина и тратить на это много времени. Для него намного более важно быстро найти нужный товар, особенно если речь идет о торговом центре. Поэтому главная задача сводится к созданию оптимальных условий для максимально быстрого и удобного поиска. Повысив эффективность поиска в магазине можно автоматически сделать его более привлекательным и устранить ощущение беспорядка в нем.

Всегда стремитесь раскладывать товар по цвету, будь это одежда, декор или аксессуары. Поэтому если ваша одежда выполнена в разных цветах, вы должны сгруппировать ее по основным цветам. Не лишним будет добавить группировку даже по оттенкам. Так привлекательность вашего прилавка повысится в разы, и вы поможете покупателям быстрее ориентироваться во всем ассортименте. Более того, если ему понравится, то он наверняка зайдет к вам еще раз, а возможно и приведет своих друзей.

Читайте также: Как выбрать женские брюки

Обратно к статьям