Полиграфия - двигатель рекламы

Рекламная полиграфия – это достаточно условное понятие. Если говорить обобщенно, то почти вся полиграфия носит рекламный характер, если это не научный журнал или книга. Печатая на упаковках, мы привлекаем внимание к товару, а печатая на визитках – к их владельцам. Словом, полиграфия обладает широкими и безграничными возможностями. Целесообразней всего говорить про листовки, буклеты, календари и пр., а также про великие способности полиграфии к рекламированию. В этой связи каждая полиграфия Киев заслуживает отдельного внимания.

Во-первых, полиграфическая реклама является самым недорогим способом донесения рекламной информации потребителю. Это достоинство на отечественном рынке считается самым важным.

Во-вторых, здесь отсутствует фактор прямого вторжения в личную жизнь человека, чего не скажешь о телевизионной рекламе. Потребитель информации имеет свободу выбора: хочет – смотрит на плакат, хочет – выкидывает листовку сразу же. На самом деле, это очень важный фактор. Каждому из нас известно ощущение тоски, когда переключая каналы постоянно натыкаешься на рекламу, и не находишь ничего интересного.

В-третьих, полиграфия дает возможность длительного и многократного воздействия рекламным обращением. Особенно это справедливо по отношению к листовкам, расклеенным в общественном транспорте. Рекламисты прибегают к очень простому и гениальному расчету. В переполненных трамваях и вагонах метро куда более приятно смотреть на красочные картинки, чем на изумленные лица соседей. Опять же, в отличие от телевизионной рекламы, полиграфическая реклама дает возможность подумать. То есть, человек может тщательно обдумать, о чем вообще говорилось в обращении, проанализировать каждое слово и все выгоды предложения. Может не стоит покупать товар сегодня, а подождать до появления более заманчивого предложения?!

Читайте также: Как возникала полиграфия

Обратно к статьям