Целесообразность рекламы в метро

Столичное подземелье открывает бесконечные возможности для продвижения товаров и услуг. Но не любая реклама в метро одинаково эффективна. Этот параметр полностью зависит от того, какую точку на горизонте занимает реклама в метро.

Например, нельзя не заметить логотип компании, расположенный вместо надписи «Вход» на двери вагона. В вагонах всегда наталкиваешься и на афиши кинотеатров, и на заставки телевизионных передач, на гигантские кефирные пакеты и т. д. Тут вам и безразмерные шоколадные батончики, которыми оклеены рекламные станции, и гигантские мобильные телефоны, размером с колонну.

О том, что метро имеет фантастический рекламный потенциал, в Украине поняли 15 лет назад. Возьмем для примера пассажиропоток в метрополитене Киева – 1.5 миллиона человек в день, что равно 60% общего пассажиропотока в городе. По численности аудитория метрополитена легко может потягаться с каким-либо национальным телеканалом. Но телевидение не имеет такой арсенал выразительных средств. Телевидение не может обеспечить настолько эффективное погружение потребителя в рекламную среду. Как раз по этой причине, размышляя на тему эффективности рекламы, нельзя полагаться только на количество контактов. Как это ни печально, но в нашей стране основная масса пассажиров метрополитена является людьми с достатком ниже среднего. А значит и рекламировать в метро можно только те товары, которые они могут себе позволить.

Первые испытали на себе натиск рекламы стены вагонов. Этот носитель гарантирует самый длительный визуальный контакт. Он может длиться от двух минут и достигать нескольких десятков минут (если например, пассажир едет всю ветку с начальной в конечную). Еще одно преимущество – реклама в вагонах видна всем пассажирам, в какой бы станции они не входили и не выходили.

Читайте также: Как рекламировать товары и услуги

Обратно к статьям