Особенности применения SMS-рассылки

В числе основных преимуществ SMS-маркетинга можно назвать огромную базу абонентов, низкую стоимость контакта (связь с абонентами дешевле только во Всемирной Паутине), возможность разделить потенциальных клиентов по их месту жительства, социальному статусу и возрасту. Эти параметры позволяют отнести SMS-рассылку в разряд наиболее перспективных каналов рекламы. Такой надежный канал сбыта смс реклама используют практически все современные маркетологи.

Стоит учитывать, что полученные таким путем сообщения прочитывают более 90% абонентов. Такой контакт недостижим ни на радио, ни на телевидении, ни в Интернете. К тому же, счет мобильных устройств идет на миллиарды. Чего не скажешь о компьютерах и телевизорах вместе взятых.

Рекламодателей зачастую воспринимают как спонсоров полезной информации, и воздействие таких сообщений на потребителей, зачастую весьма положительное. С помощью SMS-маркетинга можно быстро донести до людей нужную информацию с возможностью обеспечения обратной связи. С помощью данного инструмента можно охватить столь же обширную аудиторию, что и на ТВ, но при этом цены получаются несоизмеримыми.

СМС-рассылки можно использовать во всех сферах бизнеса. К примеру, если компания проводит акцию или устраивает массовое мероприятие, то есть смысл разослать и обычные приглашения, и SMS-уведомления. Особенно этот вариант актуален в тех случаях, когда необходимо сообщить дополнительные сведения. Технология рассылки дает возможность заменить номер отправителя и вместо него вставить название компании. Основное ограничение, чтобы это название не превышало 11 символов латиницей и не пропагандировало запрещенные вещи по закону. Для использования названия торговой марки в СМС-рассылке необходимо иметь при себе подтверждающий документ.

Читайте также: Зачем нужна контекстная реклама

Обратно к статьям