Как написать претензию в турфирму

Вернувшись домой из плохого отпуска, вы имеете полное право пожаловаться на туроператора, который испортил ваш долгожданный отдых. Правильно написав претензию можно значительно ускорить процесс решения данного вопроса и избежать дальнейшие проблемы.

Перед составлением текста претензии, попробуйте собрать доказательства, которые могли бы подтвердить, что агентство недобросовестно исполнило пункты своего договора. Нередко хорошие доказательства получаются из фотографий, квитанций, чеков, справок, прайс-листов на бланках отелей и т. д. В таком случае ваша Претензия туроператору получится наиболее обоснованной.

Пишите 2 экземпляра претензии, один из которых останется вам, а второй – ответчику. Согласно действующему закону, претензии туроператорам подаются в письменном виде в срок 20 дней после окончания срока действия вашего с ним договора. Все подобные жалобы рассматриваются в 10-дневный период.

Для начала следует написать, кому вы адресуете свою претензию (например, на имя генерального директора или директора фирмы). Укажите ФИО ответчика, адрес его компании и контактный телефон. Далее укажите свои контактные данные.

В тексте документа укажите суть дела, то есть, моменты, которые вас не устроили во время отдыха. Укажите, какой номер в отеле вам бронировали изначально, и что предложили в итоге. Перечислите имена сотрудников, которые выполнили свои обязанности некачественно, и имена тех, кто вам помогал. Всегда ссылайтесь на действующее законодательство, которое было нарушено действиями фирмы или ее сотрудников.

Закончив изложение всех обстоятельств можно переключиться на перечисление своих требований. Обычно свои требования начинают со слова «прошу». Вы можете попросить материальную компенсацию и даже компенсацию морального вреда.

Читайте также: Как выбрать туристическое агентство

Обратно к статьям