Как организовать кейтеринг

Кейтеринг – это выездное ресторанное обслуживание, к организации которого необходимо подходить со всей ответственностью, как если бы речь шла о ресторане. В кейтеринге нет стационарных зон обслуживания, и вся приготовленная еда доставляется на территорию потребления самим выездным рестораном. Помимо того, особенности подобного потребления накладывают определенные ограничения на выбор блюд – не все они благополучно переносят транспортировку и доготовку на месте.

Первым делом необходимо выбрать нишу, в который вы бы хотели работать. Выездное обслуживание может подразумевать и обслуживание клиентов в арендованных замках, и организацию доготовочных столовых на территории заказчика и прочее. Поэтому необходимо заранее определить нишу, в которой был бы самый высокий спрос и относительно небольшое предложение. Вход в нишу, где итак работают достаточно сильные операторы, чреват ведением настоящей конкурентной войны за каждого потребителя.

Попробуйте составить бизнес-план с отражением описательной и финансовой части. Если вы всерьез задумались над построением кейтерингового бизнеса на заемные средства – вам следует приложить график возврата кредита. Выплаты должны подтверждать предполагаемые доходы. Дополнительно бизнес-план необходимо дополнить маркетинговым планом, в котором бы отражались все пути продвижения вашей компании, а также пути поиска и привлечения новых заказчиков.

Постарайтесь найти помещение под производство. Требования к этому помещению полностью соответствуют требованиям, предъявляемые к предприятиям общепита. В нем должна быть выделена производственная, подсобная и офисная зона. В производственной зоне не лишним будет разделение на холодный, горячий и кондитерский цех. По факту составления плана-проекта можно приступить к закупке и расстановке всего оборудования.

Дата публикации: 07.12.2012

Читайте также: Что такое кейтеринг

Обратно к статьям