Как привлечь посетителя в ресторан

Отечественный рынок общепита стремительно развивается. Открываются новые заведения, растет конкуренция, и соответственно, уменьшается количество клиентов для каждого заведения. Поэтому чтобы не прогореть, владельцам ресторанов приходится искать новые пути привлечения клиентов, которые можно узнать тут.

Начать можно с повышения культуры и уровня обслуживания клиентов. Даже если в заведении подаются изумительные блюда, превосходное впечатление о заведении может испортить некачественное обслуживание. Решить эту проблему можно набрав официантов с большим опытом работы и хорошими рекомендациями. Если вы не знаете где искать опытных официантов, то просто обратитесь в кадровое агентство. Также не помешает нанять специалиста и провести тренинг среди своих официантов и повысить их мастерство. Большие рестораны и ресторанные сети имеют даже специальные отделы, которые и занимаются повышением квалификации сотрудников.

Никогда не забывайте о рабочем персонале своего заведения. При правильной мотивации прибыль будет расти всегда и стабильно. Введите систему штрафов и поощрений.

Оформите зал в соответствии с предпочтениями целевой аудитории. Например, в спорт-баре будет неуместна классическая мебель. Соответствующим должно быть и меню заведения. Ведь цели и привычки у футбольных фанатов и посетителей элитных кафе сильно отличаются.

Приведите в соответствие внешний облик заведения к его внутреннему содержанию. Сделайте заметную вывеску. Иначе посетители попросту не будут замечать ваш ресторан.

Введите программу лояльности – позаботьтесь о различных акциях, небольших подарках, конкурсах и викторинах. Клиенты всегда обращают внимание на что-то бесплатное. Так почему бы и вам не ввести бесплатный десерт девушкам по средам, или каждый второй коктейль бесплатно?

Читайте также: Как рекламировать товары и услуги

Обратно к статьям