Как выбрать рекламное агентство

Правильный выбор рекламного агентства является ключевым моментом в успешности маркетинговой кампании. К подбору рекламного агентства нужно подойти так же тщательно, как и к подбору нового сотрудника в штат. Не забывайте, что рекламное агентство должно работать с вами как единый организм. Только в таком случае вы сможете добиться взаимопонимания, а значит, и достичь поставленной цели.

Для правильного подбора рекламного партнера, необходимо четко усвоить – для чего именно это вам нужно. Какие функции он должен выполнить, и какого действия вы вообще от него ждете. В идеале вы должны составить список услуг, которые бы вам хотелось получить от привлеченной организации.

Опираясь на этот перечень можете и начинать поиски организации. Можете начать со своих личных связей и знакомств, просмотра журналов и газет, а также поиска в сети Интернет. Самым лучшим решением будет воспользоваться услугами уже проверенной компании, рекламными услугами которой уже воспользовались ваши друзья или знакомые.

После того как вы найдете несколько кандидатур, начните личное с ними ознакомление. Пойдите на контакт, съездив к ним в офис и лично оценив состояние конторы. Первое впечатление от увиденного значительно облегчит принятие вами решения. Если возможности ездить в каждую контору у вас нет, то уточните предлагаемые услуги и их стоимость в телефонном режиме.

Пускай каждый кандидат составит краткий смарт-релиз, в котором бы он показал решение для каждой поставленной вами задачи. Особое внимание следует уделить тем работам, в постановке и решении которых будут предложены нестандартные способы.

Соберите побольше сведений о выбранном агенте. Изучите уже выполненные рекламные проекты, и оцените, на каком уровне агентство сможет выполнить ваш заказ.

Читайте также: Что такое реклама

Обратно к статьям