Метро – универсальный рекламоноситель

Метрополитен является превосходной средой для развития рекламного бизнеса. Он предоставляет огромные возможности для размещения рекламы и ее оптимального донесения до населения. Вот почему реклама в метро привлекает такое большое число рекламодателей.

Реклама в метро имеет массу преимуществ, обусловленных особенностями самих метрополитенов. Дело в том, что эта рекламная среда замкнутая, практически не подвержена воздействию атмосферными осадками, солнечным светом и большими перепадами температур. В качестве рекламоносителя в метро широко используются как вагоны поездов, так и стены, а также инженерные сооружения. Это позволяет эффективно использовать рекламные плакаты самого разного размера.

Реклама в метро имеет следующие преимущества:

  • Возможность воздействия на огромную потребительскую аудиторию;
  • Большая емкость рекламных обращений;
  • Относительная доступность рекламного контакта с целевой аудиторией;
  • Высокий уровень эффективности;
  • Возможность продолжительного контакта рекламоносителя с каждым в отдельности пассажиром-потребителем;
  • Высокая частотность повторных контактов.

Все рекламодатели мечтают о том, чтобы как можно больше потенциальных покупателей прочитало их рекламу. Неважно, прочтут они вынужденно или насильно. То есть, они заинтересованы в том, чтобы пассажир-потребитель оказался в таких условиях, в которых у него не останется иного выбора, как прочесть объявление. Вагон метро – это и есть такая среда, где все то и дело водят глазами из стороны в сторону.

Именно словосочетанием «безвыходное положение» можно описать то, почему все рекламные сообщения в поездах метро по сотни раз перечитывают одни и те же люди. Стоит ли удивляться, что 80% пассажиров, ежедневно использующих метро, звонят по номерам, указанным в рекламе?

Читайте также: Что такое реклама

Обратно к статьям