Что такое контекстная реклама

Контекстной рекламой называется текстовое объявление-гиперссылка. Как правило, те или иные объявления-гиперссылки чередуются в зависимости от запросов пользователей. Такую рекламу чаще всего размещают на страницах поисковых систем и на сайтах соответствующей тематики. Суть контекстной рекламы сводится к тому, чтобы показывать рекламные объявления только тем людям, которые действительно заинтересованы в их просмотре. Аналогичным критериям отвечает скрытая реклама в видеороликах.

Начало эпохи контекстной рекламы относится к 1997 году, когда продажа ссылок была запатентована Биллом Гроссом. Суть такой рекламы изначально лежала в том, чтобы выводить пользователям релевантные рекламные ссылки, а затем только остальные результаты поиска. Эту идею оценили и крупные поисковые системы, и владельцы сайтов. Вскоре даже появился первый проект goto.com, который начал продавать рекламные ссылки. В Рунете первым продавцом ссылок стал Яндекс. В сегодняшний день у нас также хорошие позиции занимает система контекстной рекламы Бегун, созданная в 200 2году. С некоторых пор она работает по договору с Google, которая продает рекламные ссылки через Google Adsense.

Контекстную рекламу справедливо можно назвать самой передовой рекламой в Интернете. Пользователи задают ключевые слова и видят в соответствующем блоке контекстную рекламу, соответствующую их запросам. Поэтому и получается, что такая реклама привлекает только целевой трафик. Объявления предстают перед глазами только заинтересованных пользователей, а значит, это позволяет повысить шансы на продажу того или иного товара и услуги.

В число других важных преимуществ контекстной рекламы можно отнести небольшой размер текстовых объявлений и относительную дешевизну для рекламодателей.

Читайте также: Зачем нужна контекстная реклама

Обратно к статьям