Полиэтиленовые пакеты как носители рекламной информации

Все знают, насколько удобны в быту обычные пакеты. Многие люди даже не представляют себе, как вообще можно сходить за покупками и прийти домой без единого пакета. Между тем, большинство из них – это пакеты с логотипом разных компаний.

Чем продуманнее дизайн нанесения, тем красивее и престижнее выглядят пакеты. В современном бизнесе даже практикуется создание пакетов, плакатов и прочей рекламной продукции с логотипами разных компаний, что позволяет привлечь новых клиентов в рамках тех или иных рекламных акций.

Как носитель рекламы полиэтиленовый пакет имеет следующие достоинства:

  • Низкая стоимость;
  • Большая площадь нанесения. Клиент свободен в выборе размера шрифта, логотипа, а также в количестве наносимой информации. Согласитесь, такая свобода доступна далеко не на всех рекламных носителях. Более того, размер пакетов сильно варьируется, но больше всего распространены пакеты размером около 400х500 мм.
  • Возможность нанесения двухсторонних изображений на одних и тех же предметах.
  • Возможность печатать как малые, так и большие тиражи.
  • Пакет, как рекламный носитель отличается высокой функциональностью и живучестью: его вряд ли выбросят до тех пор, пока он не порвется, а следовательно, ваша реклама имеет все шансы надолго остаться на виду у того или иного человека.
  • Возможность нанесения многоцветных изображений.

По цветам все производители выпускают и обычные белые и цветные решения. Из цветных чаще всего заказывают синий, желтый, зеленый и красный. Очень красиво выглядят пакеты с золотым или серебристым нанесением. Как правило, все компании заказывают большие партии пакетов и распространяют их в розничную продажу в тех или иных регионах. Цвет пакетов можно произвольно изменить от партии к партии, что также способствует их популяризации.

Читайте также: Полиграфия - двигатель рекламы

Обратно к статьям