Как разместить наружную рекламу

Наружная реклама считается одним из самых эффективных способов продвижения товаров и услуг среди потенциальных потребителей. В отличие от рекламы в СМИ или на ТВ, эффективность наружной рекламы не поддается измерению. Поэтому нельзя привести ни одного универсального способа размещения рекламного щита, но несмотря на это, очень распространена.

Главная цель – это создать такую наружную рекламу, которую бы предельно просто понимали целевые покупатели. Дело в том, что билборду очень сложно удержать на себе внимание потенциальных покупателей, нежели телевизионному или радийному ролику или рекламе в печатных СМИ. Статистические данные указывают на то, что пешеходы не задерживают внимание на одном щите дольше 35 секунд, а автомобилисты и вовсе смотрят на билборд не дольше 12 секунд.

Учитывая этот факт можно порекомендовать размещение на бигборде одной картины и надписи, содержащей не больше 7 слов. Эти рекомендации можно объяснить тем, что среднестатистический человек попросту не сможет воспринять большее количество информации за отведенные ему 35 или 12 секунд. К тому же, длительность воздействия наружной рекламы сильно зависит от специфики ее расположения. Например, если билборд установлен на оживленной трассе, то здесь бессмысленно устанавливать различные головоломки. Автомобилисты просто не могут себе позволить тратить время на такие мелочи, поскольку им нужно следить за дорогой. А вот автобусные остановки как нельзя лучше подходят для таких целей: люди в ожидании подходящего транспорта с удовольствием тратят время на разгадывание различных посланий.

Также эффективно размещать наружную рекламу в спальных районах, особенно если рекламируемая продукция относится к массовому потреблению.

Читайте также: Как сделать наружную рекламу

Обратно к статьям