Как упаковать товар

Начинающие бизнесмены сталкиваются не только с производственными проблемами, но и с проблемами закупки товаров и их красивой упаковки. Упаковка – это лицо вашей компании, от которого в полной мере зависит успех данного изделия среди покупателей. Поэтому не в последнюю очередь нужно обратить внимание на такую важную услугу, как продажа упаковки.

Красивая упаковка – не всегда связана с большими расходами. Начать можно и с простых вещей: достойных пакетов с яркими принтами. В некоторые случаях стоимость упаковки достигает до половины стоимости самого товара, поэтому заработавшие репутацию фирмы редко экономят на ее изготовлении. Если же упаковка выступает только в качестве буфера от повреждения товара при транспортировке, то на ее дизайн не тратят много денег, а ограничиваются логотипом, названием фирмы и указанием типа товара (также на таких упаковках указывается детальная информация об условиях транспортировки товара).

Разработайте понятный, запоминающийся и бросающийся в глаза. Разработать логотип можно собственноручно, но лучше не скупиться и обратиться за помощью профессиональных дизайнеров, ведь логотип может стать настоящим лицом вашей марки, по которому будут судить о качестве вашего товара и даже отличать другие подобные изделия.

Во многих случаях упаковка выполняет роль рекламы. Особенно часто этот вариант используется в изготовлении упаковок игрушек. Если же вы знаете, что основными вашими покупателями будут люди старшего возраста, то вам лучше ограничиться неброскими цветами и недорогим материалом. Для покупателей среднего возраста неброское оформление свидетельствует о хорошем качестве и функциональности товара. Также никто не запрещал запаковывать свой товар в подарочные пакеты, подходящие по тематике предстоящим праздникам.

Читайте также: Как появились объявления и реклама

Обратно к статьям