Новости

Дата публикации: 08.06.2012
Интернетр-реклама работает
 Большинство отечественных рекламодателей по-прежнему не видит в интернете возможностей для рекламы. Однако многие компании уже успели оценить преимущества виртуальных рекламных площадок. Между тем, эффективность виртуальной рекламы может в тысячи раз превосходить рекламные усилия в каких либо других разновидностях СМИ.

Если взять и проанализировать эффективность размещения разной рекламы, то для продвижения своих услуг можно использовать лишь три площадки: проведение отраслевых выставок, промо-семинаров и интернет. Многие компании, пошедшие непротоптанной тропинкой, отмечают 90% эффективность рекламы в сети, так как она обеспечивает львиную долю клиентов для них. Поэтому вполне целесообразным будет ознакомиться с основными нюансами такой SMM рекламы.

В период с 1999 по 2002 годы 50% клиентов отечественных компаний можно было заполучить рекламой по радио. Еще 30% запоминали увиденную на бигбордах рекламу. 7-8% обеспечивала специализированная пресса, и лишь 5-6% реклама в интернете. Но уже в следующем году произошли существенные изменения. Стоимость рекламы на рынке увеличилась в несколько раз. Радиостанции и агентства начали считать тарифы в евро, вследствие чего реклама вновь подорожала. Поэтому многие компании начали отказываться от радио, и ничего не потеряли! Используя тот же рекламный бюджет можно активнее использовать другие рекламные носители. К 2005 году отечественные предприятия научились привлекать до 30% своих клиентов по рекламе в интернете. Таким образом, всего за несколько лет эффективность рекламы в интернете увеличилась почти в 6 раз.

Отношение к рекламе в интернете резко изменилось, и отношение это явно не скептическое, каким было в 2002 году. Для многих игроков рынка реклама в интернете просто необходима и незаменима.

Читайте также: Как рекламировать товары и услуги