Новости

Дата публикации: 19.06.2012
Реклама — двигатель прогресса

Именно благодаря рекламе люди узнают о своих новых потребностях и новых желаниях, неправда ли?

В давние времена, когда еще не существовало товарное производство, не существовала и реклама, так как рекламировать было попросту нечего. И наши предки из века в век использовали одни и те же приспособления, носили одну и ту же одежду. Но как только появилось товарное производство и установились прочные связи между разными городами и странами, сразу же начали стремительно расти потребности, а где есть спрос, там есть и предложение. Стремительно росло производство, развивалась торговля и наука. Только в связи с таким положением вещей и было создано первое рекламное агентство.

Как известно, реклама радует кого угодно, но только не ее рекламодателей. Ведь даже за самую несущественную рекламную кампанию приходится платить большие деньги, и что самое неприятное, результат рекламной кампании будет известен только в итоге, даже если над ней будут работать самые умелые эксперты. В рекламе нет математики, игр умами людей и предсказаний. Никто не может наверняка предсказать, что тот или иной рекламный ход будет одинаково эффективным в разных ситуациях.

Если вы только начали заниматься бизнесом и не знаете, какой рекламный ход будет наиболее эффективным именно в вашем случае, то вам следует разбить свою рекламную кампанию сразу на несколько направлений.

К вашим услугам реклама в печатных изданиях, объявления в метрополитене, на улицах и т. д. Эти элементарные способы рекламы зарекомендовали себя эффективными практически в во всех сферах деятельности.

Помимо печатных СМИ, следует обратить внимание и на рекламу в Интернете. Она характеризуется относительной дешевизной и возможностью оценки своей эффективности, чего не скажешь про остальные виды рекламы.

Читайте также: Как рекламировать товары и услуги