Новости

Дата публикации: 02.07.2012
Для чего нужен онлайн-консультант

онлайн-консультантВ продвижении современных интернет-порталов, на которых планируется продажа товаров и услуг, очень важно найти правильный подход к каждому потенциальному клиенту, в чем не обойтись без применения современных инновационных методов.

Реальное увеличение продаж можно получить на сайте, с внедренной системой online-консультации, так как посредством этой системы можно наладить живой контакт с каждым посетителем и обеспечить ему помощь в каждой покупке. В этой связи консультант для сайта является очень даже разумным решением, направленным на привлечения новых клиентов, и удержания существующих.

Когда потенциальные покупатели посещают странички с товарами или определенными услугами, они практически не настроены быстро осуществить покупку. Обычно они бегло просматривают позиции и цены, и закрывают ваше предложение в поисках более дешевого. Внедрив на своем сайте онлайн-консультирование вы сможете удержать таких клиентов и привести ему массу доводов в пользу покупки именно на вашем сайте.

Если внимательно рассмотреть возможные причины ухода клиента, то можно выделить такие параметры:

  • Слишком высокая цена;
  • Сложности с адаптацией к сайту, сложный механизм сравнения разных товарных позиций;
  • Непонятные описания товаров или их неполноценность, без указания необходимых параметров;
  • Плохое качество картинки или недостаточная ее информативность;
  • Недостаточная освещенность вопросов доставки, акционных предложений и скидок.

Онлайн-консультант может помочь каждому клиенту в сложном вопросе и одновременно наладить с ним контакт, поспособствовав совершению покупки.

Наибольшую эффективность демонстрируют системы онлайн-консультирования типа Marva. Подобные сервисы построены на базе высокотехнологичных программных решений с высокой степенью отказоустойчивости.

Читайте также: Как заказать сайт-визитку